3 Отказ от Услуги
3.1 Аннуляция Записи онлайн или Заказа 3.1.1 Запись онлайн или Заказ может аннулировать Специалист, T-code или Клиент.
3.1.2 Специалист или T-code имеет право аннулировать Запись онлайн или Заказ с уведомлением Клиента, если исполнение Заказа со стороны Специалиста стало невозможным по причинам, не зависящим от воли Клиента, Специалиста или T-code, в случаях:
- отсутствия у Специалиста возможности оказать Услугу по любым причинам, в том числе, но не ограничиваясь, по причине болезни, отъезда Специалиста,
- выявления недостоверной информации об Услуге (в т.ч., но не ограничиваясь: о потребительских свойствах Услуги, о цене, о соответствии описания Услуги на странице ее фактическим характеристикам, о наличии необходимых документов и т.п.),
- отсутствия документов, подтверждающих качество Услуги,
- наличия других обстоятельств, препятствующих оказанию Услуги согласованным способом.
Клиент вправе согласовать новые условия оказания Услуги путем оформления новой Записи онлайн или Заказа, если на момент оформления Заказа Услуга есть в продаже. Клиент при отсутствии возможности у Специалиста оказать Услугу в согласованное время может согласовать с ним новый срок оказания Услуги (не применимо к Ретритам). В случае отсутствия возможности у Специалиста оказать Услуги в новый срок T-code вправе предложить Клиенту другого Специалиста, оказывающего аналогичную услугу. В случае отказа Клиента от предложенного варианта Запись онлайн или Заказ будут отменены.
3.1.3 При аннуляции Записи онлайн или Заказа по инициативе Специалиста или T-code денежные средства, уплаченные за Услугу, возвращаются в полном объеме.
3.1.4 T-code вправе аннулировать Записи онлайн или Заказы Клиента, содержащие Услуги, от которых ранее Клиент отказался 5 и более раз, указав причины, не связанные с наличием недостатков в этих Услугах или по вине Специалиста.
3.2 Отказ от Услуги надлежащего качества или перенос срока оказания Услуг 3.2.1 Условия переноса срока оказания Услуг либо аннуляции Клиентом Записи онлайн или Заказа до момента начала оказания Услуг Клиенту:
(а) если Клиент потребовал переноса срока оказания Услуги либо отказался от Услуги ранее, чем за 24 часа (для Ретритов - за 5 календарных дней) до согласованных с Специалистом времени и даты оказания, денежные средства, уплаченные за Услугу, зачитываются в счет оплаты Услуги в новое согласованное время либо возвращаются в полном объеме;
(б) если Клиент потребовал переноса срока оказания Услуги либо отказался от Услуги по причинам, не связанным с некачественным оказанием Услуги, позднее, чем за 24 часа до согласованных с Специалистом времени и даты оказания, стоимость Услуги удерживается в качестве оплаты Специалисту фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору. В случае согласования Клиентом и Специалистом нового срока оказания Услуги по общем правилу она подлежит оплате в полном объеме.
Если Клиент потребовал переноса срока оказания Ретрита либо отказался от Ретрита по причинам, не связанным с некачественным оказанием Услуги, позднее, чем за 5 календарных дней до согласованных с Специалистом времени и даты оказания, 50% от стоимости Услуги удерживается в качестве оплаты Специалисту фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по договору.
В случае если Клиент инициировал перенос в связи с форсмажорными обстоятельствами (болезнь Клиента или члена его семьи, смерть близких родственников, бытовые аварии, ДТП и т.п.) T-code приложит все возможные усилия для переноса времени оказания Услуги без удержания оплаты, однако окончательное решение остается за Специалистом и T-code.
Клиент имеет право оформить на Сайте перенос срока оказания Услуги на свободные у Специалиста дату и время не позднее чем за 24 часа до начала оказания Услуги.
3.3 Отказ от Услуги ненадлежащего качества 3.3.1 В случае претензии Клиента к качеству оказанной Услуги Клиент имеет право по своему выбору потребовать у Специалиста:
- безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;
- соответствующего уменьшения цены оказанной услуги;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.
Если Клиентом обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора, он вправе потребовать от Специалиста возврата уплаченных за Услугу денежных средств.
В случае согласования Специалистом возврата уплаченных за Услугу денежных средств Клиент уведомляет T-code о таком согласовании, после чего возврат производится в порядке пункта 3.4 Условий.
3.4 Возврат денежных средств 3.4.1 Возврат денежных средств за Услуги осуществляется на карту Клиента, с которой производилась оплата, в течение 10 календарных дней со дня предъявления соответствующего требования.