Невербальный трансформационный коучинг

– метод, основанный на понимании сущности человека через его простейшие привычки – походку, позы, жесты и движения, анализ и коррекция которых приводит к формированию новых привычек и, как следствие, новой более успешной жизни.

Система работы с естественными движениями в пространстве помогает справляться с негативными эмоциями, расширяет границы и возможности реагирования на обстоятельства, раздражители и иные условия внешнего мира.
Выбрать специалиста
Невербальный трансформационный коучинг
– метод, основанный на понимании сущности человека через его простейшие привычки – походку, позы, жесты и движения, анализ и коррекция которых приводит к формированию новых привычек и, как следствие, новой более успешной жизни.

Система работы с естественными движениями в пространстве помогает справляться с негативными эмоциями, расширяет границы и возможности реагирования на обстоятельства, раздражители и иные условия внешнего мира.
Выбрать специалиста
О практике
Автор метода невербального коучинга – Стюарт Хеллер, бакалавр математики, магистр операционных исследований и доктор психологии, практикующий гипнотерапевт, мастер цигун и обладатель черного пояса шестого дана в двух направлениях восточных единоборств.

В 1960 году в возрасте 13 лет Хеллер начал изучать влияние дыхания на восприятие, эмоции и мысли. В университетские годы исследовал взаимоотношение между физическим контролем и эмоциональной выразительностью на основе классического балета и современного танца. За диссертацией, посвященной оптимизации этого взаимоотношения разума и тела, последовали годы исследований и практики.

Окончательно метод был сформирован к 2004 году и несколько лет спустя с успехом представлен научному академическому сообществу в России.

Выбрать специалиста →

Форматы работы:
О практике
Автор метода невербального коучинга – Стюарт Хеллер, бакалавр математики, магистр операционных исследований и доктор психологии, практикующий гипнотерапевт, мастер цигун и обладатель черного пояса шестого дана в двух направлениях восточных единоборств.

В 1960 году в возрасте 13 лет Хеллер начал изучать влияние дыхания на восприятие, эмоции и мысли. В университетские годы исследовал взаимоотношение между физическим контролем и эмоциональной выразительностью на основе классического балета и современного танца. За диссертацией, посвященной оптимизации этого взаимоотношения разума и тела, последовали годы исследований и практики.

Окончательно метод был сформирован к 2004 году и несколько лет спустя с успехом представлен научному академическому сообществу в России.
    Выбрать специалиста →

    Форматы работы:
    Специалисты практики
    Специалисты практики
    Детали практики
    Детали практики
    Для кого
    Для всех, кто осознает важность понимания себя через свои привычки и стремится к положительным изменениям в жизни.
    Что дает
    • осознание устоявшихся невербальных привычек и их влияния на разные аспекты жизни;
    • формирование новых двигательных привычек через познание способов естественного движения;
    • практика использования новых паттернов движения в профессиональной деятельности и личной сфере;
    • анализ собственных реакций на внешние раздражающие факторы с целью контроля и коррекции;
    • проработка таких компетенций и способностей, как уверенность, решительность, эмоциональный интеллект, рефлексивное и аналитическое мышление, целеустремленность и решительность в действиях.
    Противопоказания
    Отсутствуют
    Для кого
    Для всех, кто осознает важность понимания себя через свои привычки и стремится к положительным изменениям в жизни.
    Что дает
    • осознание устоявшихся невербальных привычек и их влияния на разные аспекты жизни;
    • формирование новых двигательных привычек через познание способов естественного движения;
    • практика использования новых паттернов движения в профессиональной деятельности и личной сфере;
    • анализ собственных реакций на внешние раздражающие факторы с целью контроля и коррекции;
    • проработка таких компетенций и способностей, как уверенность, решительность, эмоциональный интеллект, рефлексивное и аналитическое мышление, целеустремленность и решительность в действиях.
    Противопоказания
    Отсутствуют